Хамфри и все все все

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Хамфри и все все все > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
четверг, 16 августа 2018 г.
Молода акула бізнесу Tianisiel 19:39:38
Колишня колега веде особистий блог в Інстаргамі. Що то за блог, я говорити не буду, але перли "лактирующая жучка", "пасторальное белье" та "я привезла в Краков бабло - пусть местые жители меня понимают, а не я их", а також серйозні роздуми про чужі розтягнуті купальники на пляжі говорять самі за себе.
На її прикладі сьогодні зрозуміла одну річ. Якщо ви хочете розпочати власний бізнес, але ще не вирішили, який саме, не треба в інста-сторі п'яною в штири дупи питати, чи не хоче хто стати вашим бізнес-партнером, при цьому плачучи. Ну бо лол.
Котики Огненная miss 13:31:48
Время, от времени пользователи Яндекса натыкаются на его эм...ленту что ли)
Ну так вот, я крайне редко захожу на те странички, но вот сегодня не устояла.
https://horoscopes.­rambler.ru/article/z­odiac/2592223/
И отсутствие кота ни как меня не смущает


Категории: За чем эти категории?
Я и Моя Жизнь Hemo 13:03:03
 1.Я: Андрей-Дрон-Hemo 2.Хобби: Бокс-5лет футбол-??лет Лего-9лет ну и Комп))-10лет
3.Страна: Россия – крупнейшая страна мира, расположенная в Восточной Европе и Северной Азии и омываемая водами Тихого и Северного Ледовитого океанов. Ландшафт России крайне разнообразен: на ее территории есть и тундра, и леса, и субтропические пляжи. В Большом театре в Москве и Мариинском театре в Санкт-Петербурге выступают балетные труппы, снискавшие всемирную славу. Санкт-Петербург, основанный императором Петром I, известен своим Зимним дворцом в стиле барокко, в котором размещается часть обширной художественной коллекции музея "Эрмитаж". 4.Где я был:Питер-Москва.

Настроение: Охуено
Хочется: Играть
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
я стала королём в этом сне Господин Лейтенант 00:37:54

Моя честь зовётся­ верност­ью.

хочу жить в своём сне

снился огромный суперподробный большой сюжетный сон с экшеном
начало обрывками только помню
помню что в начале мне понадобился лук чтобы кого-то от чего-то спасти??/
потом я с огромной кучей людей была (хотя во сне я была мужиком) был в самолете большом пассажирском
и кто-то рассказал телегу о том что люди на самом деле могут быть ангелами и демонами и типо ангелом стать сложно и он имеет крутые абилки типа летания (без крыльев на ручках блять как супермен) а демон в особо запущенном случае превращается в большого стрёмного великана, и вот это уже как-то передаётся типа от демона к демону
Мы ещё проверяли пассажиров на то нет ли у кого-то внутри ангела/демона и все оказались немного демонами но настолько чуть-чуть что это нормально))
И ещё в самолёте мне всучили деревянную рамку для картины если в эту рамку заключить лицо великана то так его можно победить

Вот летим мы на самолёте низко над каким-то пшеничным полем и пейзажем напоминающим сельский американский и видим на несколько чуваков на грузовиках встали таким полукругом
И какой-то чувак говорит - блин они же все великаны нам пизда просто и я тоже понимаю что нам пизда
Ведь они агрессивные и опасные и сука большие судя по рассказам в самолёте
Мы летим летим дальше и видим дом, тоже напоминающий что-то американское, большой такой дом и мы решаем в нём остаться поняв что?
ЧТО ЭТО ДОМ БЛЯТЬ ЭТИХ ВЕЛИКАНОВ и они скоро будут дома
Вот мы идём по нему ищем безопасное место где можно отсидеться до их прихода, я по пути беру их еду, кусок пиццы - и какие-то девушки кричат мне СЪЕШЬ КОРКУ СЪЕШЬ КОРКУ НЕ ОСТАВЛЯЙ типа чтобы я не оставляла следов а я блин и так хотела её съесть и пиццу сожрала за секунды
В общем мы походили по их дому кто-то шептал что-то про пещеру

И зашли в большой круглый зал очень похожий на театральный ну с оформлением как в театре но формой как в цирке - нет сцены но есть круглая арена в центре и сиденья по кругу
Там было тёплого цвета освещение и сам зал находился внизу ниже самого дома
Мы все расселись короч там в зале и и и и и и кто-то включил блин громко музыку на весь зал
Мне это не нравилось но я ничего не сказала я держала в руках свою рамку и

Мы ждали их некоторое время можн сказать прям долго но мы отследили их приближение заметили как они входят хз каким образом
И убежали от входа в зал вниз, на арену, чтобы не сразу столкнуться с ними
Демонов было много и во главе у них была женщина
И вот
Наступает момент
Они заходят
Мне очень страшно я держу в руках рамку
Они огромные, стрёмные, во главе у них женщина и как я понимаю королева
Она долго и стрёмно что-то говорит, демоны медленно приближаются к нам, а она первая впускается на арену...

И я бегу с рамкой и надеваю на шею ей
И королева превращается в свечу
И ч держу держу рамку свеча горит чуть ли не поджигая рамку но я держу и вот она уже начинает гаснуть
И я задуваю её сама до конца
Потом держу рамку всё ещё долго, потом обставляю в сторону, люди радуются, говорят мне что-то точнее спрашивают но я слежу только за тем не оживёт ли снова эта дамочка

Не ожила. Демоны сами блин ушли оставшись без лидера
Все радуются, поздравляют друг друга, хвалят меня
Кто-то говорит что в этом доме теперь нет правителя и трон будет пустовать
Я смотрю на трон, он выглядит, как синий диван
Бегу к нему и ложусь на него и говорю
- о, правда будет пустовать?
И так я стал лидером у этой кучки людей о-____-о

дальше было продолжение прошло некоторое время но я думала только о дальнейших нападениях демонов и думала как с ними справиться а все веселились и жили ни о чем не думая
а я начала собирать оружие взяв лук который был нужен только в начале сна но никогда я вернулась в дом на огромном столе было много оружия
игрушечного
и пиратского
и какой-то чувак который была типа моим главным советником сказал что следующее сражение должно пройти на море
я такая ало парень откуда ты знаешь что они нападут с моря и у нас нет корабля
а он такой - я знаю а корабля у нас есть часть ничо , достроим
и сон кончился


Категории: Сны
02:15:17 гретxeн
ничего себе сюжет для сериала
среда, 15 августа 2018 г.
можно я просто процитирую чакена трайк 13:12:13
Подробнее…­­

человек швейцарский нож. фильм, чью гениальность попросту не поняли. и это печально. каждый, абсолютно каждый из моих знакомых, которым я советовал швейцарский нож, крутили мне у виска и спрашивали "ты че поехал что ли7". фильм о парне, который болтает с дохлым пердящим д. рэдклиффом, использует его как рюкзак, собеседника, родник с водой, да даже член его можно юзать как компас, разве не замечательно7 к сожалению за этой сумасшедшей оболочкой люди не увидели главную философию и посыл этой черной комедии. одиночество. на сколько оно страшно и на сколько можно поехать кукухой, как персонаж пола дана, если ты будешь превращаться в максимального социопата, боящегося общаться с окружающим миром. если с трупом тебе веселей, чем с живыми людьми, значит думаю разговор окончен. это одновременно страшный, одновременно смешной, одновременно мерзкий, одновременно красивый фильм, который обладает искусными музыкальными мотивами. страшная ирония, что рэдклифф назвал картину одной из лучших в своей карьере. однако от шквала непонимания лента не спаслась. многие называли фильм странным, не до конца вылизанным, часть народа с кинопоказов уходила. и свой мизерный бюджет в размере 3млн баксов окупить не смогла

в тот раз, переехав, не нашлось ни одного свободного спокойного дня чтоб сесть и воплотить все задумки
планы были с бутылочкой пересмотреть в сотый раз лабиринт и швейцарского ножа

думаю в этот раз все получится. если кто-нибудь уже выставит хату в этом чертовом городишке
показать предыдущие комментарии (1)
13:18:09 трайк
эт к чакену, мои знакомые такие же отбитые дрочеры и оценили фильм по достоинству нужно уметь выбирать себе окружение ;~)­
13:19:19 Макс Мид
Помню, как долго я не мог найти этот фильм на просторах интернета, чтобы посмотреть.
13:31:07 трайк
почему
13:33:52 Макс Мид
Даже не знаю, но долго его не мог найти. Хотя он уже вышел оф в прокат.
ч 13r 12:59:07
аниме фандомы учат юношей, что если девушка любит пидоров и тебя то все в порядке ничего не вызывает вопросов :-?­
Ты и Тёмный дворецкий. Мнение. Арэна Вуду 11:31:08
А вот и ты : ­­

Ты демон с нашего мира. Характер оооочень дерзкий. Любишь выводить из себя Сиеля(симпатия к графу^_^)

Реакция:
Сиель: Убейте меня, пожалуйста.- говорил Сиель и держался за голову, рядом была ты.
- Убей, меня, я буду твоим глазами рисуя...
- Да замолчи ты ужеее. "Бедный Сиелька не знает куда бежать от тебя. Он не знает о твоей симпатии к нему, и по этому все твои действия похожи на то, будто ты хочешь его убить)
Себастьян: Т.И! Успокойся и дай господину отдохнуть!" Вот он, твой названый отец. Только он может тебя утихомирить. И на удивление ты его слушаешь. Знает о твоей симпатией к Сиелю, пытается тебе объяснить что висит себя нужно НОРМАЛЬНО, но ты не знаешь как это."
Слуги: "Они тебя бояться, обходят стороной, и стараются не попадаться на глаза"
Плуто;" вот с кем ты нашла общий язык"
Лизи: Не трогай моего Сиеля! Отойди от него!- девушка оттолкнула тебя от графа и присела перед ним, потом грозно смерила тебя взглядом. Жди, скоро она устроит тебе дуэль, на кону будет сердце Сиеля.
Алоис: Привет пустышка.- так ты говоришь на беловолосого.
- Заткнись тварь.- крикнул он.
- Без оскорбления, надеюсь вы не хотите проблем.- тебя защищает... Сиель?! Ого." Мягко говоря вы ненавидите друг друга, он не как не может понять сто в тебе нашёл Клод. Пытается унизить, но не выходит. Пытался изнасиловать но чёрствое сердце паука, он остановил его.
Клод: Прошу, больше не вливайте в скандал с моим господином, я не смогу его удержать." Вот кто ещё о тебе печётся. И вот твой поклонник, который каждый раз пытается выманить тебя на танец, но папочка Себастьян не хочет уступать пауку. Да, он как шкаф, но плюсы и минусы притягиваются, но увы не в его пользу.
Ханна:" ревность. Это всё что можно сказать."
Тройняшки: "Твоё поведение выводит их из дизбаланса"
Виконт: Ах моя дикая пташка, мой вечный дикий мотылёк, иди я обнимку тебя." Он распростёр объятия, но об тебя и след простыл. Ловелас, не что не скажешь"
Гробовщик: Наконец ты пришла, то с ними скучно, развеселить меня, и я дам тебе всё что угодно." Ему плевать что ты демон, ты ему приглянулась такая какая есть. Воспринимает как лучшего друга, которому он не боится показать свои шрамы на теле и в душе. Ты знаешь что он жнец, ты не кому об этом ее говоришь, и он тоже для тебя много чего значит.(по секрету: он видел тебя в их мире человеком, когда был молодым, сейчас рад встретится с той, с которой боялся заговорит.)"
Уильям: Плевать на тебя, лишь бы ты не куда не влезала.
Грель: Слушай, а можно я буду твоей мамочкой?
- Нет! Батя только мой!
- Ах ты ж...(увидел Себасьяна, прочитал в его глазах угрозу) ах ты ж милая девочка. - и ушёл." Да он тебя ненавидит как и Лизи. Кстати будь осторожней они в заговоре"
Все остальные тебя не знают и не видели.
Yuri on ice КВИЗ !!! WinterWhiteTiger 06:17:13
Здраствуйте ,адекваты и снова рекция . Витя...
Юрио
пидр в очках
Воу-воу палехчэ...(считает тебя горячей чикой *влюблён*) Я:Юри вы ничего не потеряли *лыбит жало и держит его как кота*
какие у тебя тату прикольные! Тигры! и какая-то надпись (...у автора что-то наподобие такой тату...) так клёёёво! Я тебя обожаю. Бля, я что это вслух сказала?! Вот чёрт...(*хочет с тобой дело одно замутить думаю, что понятно какое*)Я:ОТАААААБЕК­ *кидает Юру ему на руки*
#носокровь (всё сказано этим) Я: *подошла положила Виктора,*Вопервых Бека и Юри би да ,да Юра и ВИКТООР геи (это официально хотя у Плисецкого есть один секрет только я не буду расказывать подпорчу репутацию этому Блондину ^^) и самое забавное что кака (король джей-джей ) натурал .*повернулась*Всем спасибо ,за внимание .Всем До Свидание
косяк эльф удильщик 04:56:31
Я обжег ногу кипятком болит очень :-(­
показать предыдущие комментарии (22)
16:27:43 эльф удильщик
спасибо зачем тебе нужен был тазик с кипятком?( да это сейчас у всех так
16:35:25 вопли мандрагоры
у меня бойлер и бывает не хватает горячей воды, а я хотела в ванной прилечь, а не в душик и несла его.....не донесла.... потом еще и орали на меня( да чет лагает беон еще эта реклама
16:37:16 эльф удильщик
бедная т.т да меня это тоже бесит еще один повод забросить
16:40:08 вопли мандрагоры
ндя:-[­ это не единый ебанутый мой косяк, че я ток не утворяла а у тебя было много стремных событий, связанные с внешностью или здоровьем? нда уж я тут почти не тушу уже так мысли записать иногда в темку мою кто-то отвечает а сама по темкам не лажу прост увидела что ты меня читала и нашла...
еще...
ндя:-[­ это не единый ебанутый мой косяк, че я ток не утворяла
а у тебя было много стремных событий, связанные с внешностью или здоровьем?

нда уж я тут почти не тушу уже
так мысли записать
иногда в темку мою кто-то отвечает
а сама по темкам не лажу
прост увидела что ты меня читала и нашла эту темку
вторник, 14 августа 2018 г.
Запись №104. Как прошёл мой день. Соединённые штаты оленики 22:09:24
Сейчас я хотел бы немного отдохнуть от всей этой "борьбы" со шкурами (дающими всем кроме меня), их ХАХАлями (нападающими только на меня, и то только в интернете, потому что страшно ответить в реале за свой базар!) и т.д. Очень хочу сейчас написать что-нибудь такое, что вообще никак не связано с этим! А то слишком много уделяю времени и внимания этим отбросам, забывая про себя.

Начну с того, что сначала я хотел зайти сюда днём. Но сегодня утром я не выспался. От этого у меня была какая-то головная боль. А мне же ещё нужно было заниматься штангой, гантелями. Ну я позанимался, всё хорошо. Хоть было тяжелее, но я всё равно, как и всегда, старался. Когда вернулся домой, то понял, что с такой головной болью не смогу нормально работать. Я же прекрасно понимал, что это всё от того, что я просто недостаточно спал (впервые в моей жизни именно это и стало причиной дискомфорта). Вот я и ложился, и спал ещё где-то до 20 ч. Как проснулся - мне стало хорошо, у меня всё прошло. После этого ещё успел в пиццерию сходить. И уже затем зашёл сюда, на беон... Боже, я только на один день пропал, а пришло столько сообщений и угроз, пока я не заходил. А как я вернулся - хейтеры сразу спрыгнули в кусты от страха. Ой, опять я про них... Грустно.

Подробнее…Что я ещё делал? Да, я же ещё перед тем, как начать утром занятия, смотрел "Военную тайну". Ну в этой нацистской передаче, обожаемой ватниками, всё как всегда - все иностранцы плохие, глупые, трусливые и т.д... ))) А русские - обязательно хорошие, умные, дружелюбные... Если среди русских действительно не было бы отбросов - я уже почти 3 года был бы женат, и сейчас я был бы отцом (в т.ч. и БИОЛОГИЧЕСКИМ) как минимум одного ребёнка. И на беон, интернет вообще времени не было бы. Крайне глупо судить о ком-либо именно по его принадлежности к той или иной нации. Среди каждой нации есть и люди, и отбросы.

Когда-то Рен-ТВ (когда был ещё Ren-TV) был действительно хорошим каналом. Помню, что по нему в начале 00-х показывали и мультики, и комедийные сериалы. Я так скучаю по этим временам. Тогда, наверное, не было столько политической пропаганды по ТВ. А может и была, просто я её тогда не замечал, и смотрел другие передачи... Но всё равно. Ранее куда больше было развлекательных передач, чем сейчас. И политоты тогда всё равно было меньше. Но зато у некоторых людей (в т.ч. и у меня) сохранились записи с телевидения 90-х и 00-х годов. Их можно посмотреть, и на время погрузиться в приятное прошлое ))

А вечером (когда уже окончательно вернулся домой) я посмотрел "Карателя". Я давно хотел посмотреть, но всё забывал об этом. А сейчас понимаю, что многое пропустил ) Мне этот персонаж очень симпатичен. Я немного похож на него (даже внешне). Ну и то, что произошло там у него... Я действовал бы точно также, как он, если б всё это случилось в моей жизни.
понедельник, 13 августа 2018 г.
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези


Хамфри и все все все > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Я вас всех люблю !а меня никто
"В Саратове тренера-педофила...
пройди тесты:
Что ты или Кто ты
читай в дневниках:
так я и не кровать так-то._. зато ты...
собираюсь на боковую а ты? Я вообще в...
Вот и хорошо~ "Миг" пил Выпей...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх